Условия возврата товара

Условия возврата товара, приобретенного в интернет – магазине компании «Авиком».

Гарантии возврата в интернет – магазине «Авиком»:

  • 100% прозрачная схема возврата денежных средств;
  • возможность выбора удобного способа возврата средств;
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Возврат товара не соответствующий требуемому качеству:

Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!

Товара не соответствующий требуемому качеству – это:

  • товар, у которого сохранен товарный вид;
  • товар, у которого сохранены потребительские свойства;
  • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

 

Три шага для возврата товара:

  1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
  2. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
  3. Отправьте заказ и пакет документов на наш склад лично или через курьерскую службу EMS по адресу: 634021, г.Томск, ул.Енисейская 37, офис 110, получатель: ООО «Авиком».

Важно! Для возврата денежных средств необходимо отправить товар только с использованием услуги EMS.

Возврат через курьера:

Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.

Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходной.

Условия возврата товара не соответствующий требуемому качеству:

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.

Возврат товара не соответствующий требуемому качеству:

Возврат товара не соответствующий требуемому качеству – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Важно! В момент доставки товара Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат.
  2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
  3. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку интернет магазина «Авиком», вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность.
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  5. На коробке с заказом укажите полную стоимость вложения и составьте опись вложенных товаров. Посылку с уведомлением отправьте через курьерскую службу «EMS Почта России» по адресу нашего склада: 634021, г.Томск, ул.Енисейская 37, офис 110, получатель: ООО «Авиком».

Внимание! Для того чтобы мы вернули Вам денежные средства, возвращаемый товар необходимо отправить нам только с помощью услуги EMS.

Общие положения возврата товара:

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.

Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина «Авиком» по адресу: avicom70@yandex.ru или позвонить по номеру 8 (3822) 211-711. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы очень постараемся найти оптимальное для Вас решение.