Гарантийные обязательства Интернет-магазина компании ООО «Авиком»

Гарантия на изделие составляет 1 год.

Это период времени, в течение которого потребитель может обратиться в службу поддержки с требованием о замене купленного товара, в случае обнаружения в нем дефекта. Службу Поддержки обязана удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи (товарный чек, кассовый чек, накладная) или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом (изготовителем), и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара.

* все товары, представленные в нашем интернет магазине, проходят двойную проверку качества – при входе на склад и при выходе конечному покупателю, что на 99% исключает наличие брака.

Условия гарантийного обязательства:

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
2. В течение всего гарантийного срока Служба Поддержки осуществит замену неисправного оборудования. Для замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Служба Поддержки вернет оборудование или другой товар покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Службы Поддержки.
3. В случае если Служба Поддержки отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
4.1. при обращении в Службу Поддержки владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока.
4.3. недостатки оборудования возникли по вине производителя;
4.4. По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
5. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
6. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
7. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 90 дней с момента его предоставления в Службу Поддержки.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
8.1. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
8.2. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
8.3. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
8.4. Внесение изменений в программное обеспечение.
8.5. Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Службой Поддержки, указанный в гарантийном талоне.
8.6. Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
8.7. Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
8.8. Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
9. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Службе Поддержки покупателю. Служба Поддержки, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты, или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Службы Поддержки по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.
10. В случае поломки оборудования, находящегося на гарантии необходимо хорошо упаковать товар (без аксессуаров), изложить проблему на бумаге, написать обратный адрес, эл. адрес, телефон и послать на адрес узнав его у менеджера магазина.

ВНИМАНИЕ: Служба Поддержки имеет все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если покупатель скрыл факт вмешательства или поломка осуществлена пользователем, то ремонт производится на платной основе, и обратная доставка за счет покупателя (отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае если покупатель по каким-либо причинам усомнился в качестве товара, например, не знание эксплуатационных данных, и осуществил возврат и тестировании нашими специалистами не обнаружившими недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет покупателя и только после перечисления денежной суммы.